для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/LIn1 Plug 282 ; 33 mm ; 33 mm ; 8 mm ; 8 mm ; �нструмента: 59 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 51 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ LIN 2 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN2 ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Rear plug connection
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN1, (D) ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: BlueTEC
Год выпуска с: 09.2012 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; 50 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; D-форма ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: 15319
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/LIn1 Plug 282 ; 33 mm ; 33 mm ; 8 mm ; 8 mm ; �нструмента: 59 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/LIn1 Plug 282 ; 33 mm ; 33 mm ; 8 mm ; 8 mm ; �нструмента: 59 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/LIn1 Plug 282 ; 33 mm ; 33 mm ; 8 mm ; 8 mm ; �нструмента: 59 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2013 ; Код двигателя: 651.924 ; Код двигателя: EFTI EM 50-80 ; Тип коробки передач: 724.208 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; четырехточечное крепление ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,98 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,488 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; четырехточечное крепление ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,98 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,49 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,7 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,638 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,624 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,98 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,64 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,71 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.